Приключения квартерона Святовита продолжаются! Новый мир, родившийся из виртуальной игры для взрослой аудитории, то решит проверить землянина на прочность, то отсыплет щедро награды, то сведёт с крайне интересными знакомыми.
Это второй том про квартерона Святовита. Главному герою повествования приходится волею обстоятельств вернуться в мир, образовавшийся на основе виртреальной игры с высоким возрастным цензом.
Игорь Глебов продолжает искать путь на Землю-41, чтобы исполнить клятву. И новые знания с технологиями, новые соратники и личная армия помогают ускорить поиски. Он больше не прячется и не скрывает свои силы. Имя главы компании "Млечный путь" гремит по всей галактике. С ним желают подружиться, его хотят использовать, у всех без исключения в планах привязать землянина к себе любым способом и ценой. Вот только молодому магу ни с кем из них не по пути.
Предательство той, кого Виктор
считал своей правой рукой, привело к
полномасштабной войне с эльфами. А
следом ворох проблем пришёл с соседнего
материка, занятого драконами и где его ждёт
не дождётся старшая жена. Но всё это
меркнет на фоне тайны, скрытой в Пустом
королевстве, и напрямую связанной с магом крови.
Приключения Игоря Глебова продолжаются! Ему предстоит создать собственную космическую корпорацию и вернуть себе магию, чтобы исполнить клятву, что он дал на Земле-41.
Стать магом по воле сказочного существа - это приятно. А вот то, что джинн принял простую шутку за настоящее желание – совсем даже наоборот. И вот главный герой с новообретённым магическим талантом оказывается в прошлом Земли перед самым началом страшной войны, унёсшей десятки миллионов жизней. Вот только здесь её величество Судьба решила втравить героя в новые передряги. В результате он оказывается в руках космических работорговцев, для которых войны в диких мирах - золотое дно.
Всё началось тогда, когда две девушки слишком заигрались в борцов со Злом и отдали свои души адскому созданию. С этого момента по стране покатилась волна убийств, пыток, жертвоприношений. активизировались секты, вышли из сна существа, о которых вот уже несколько столетий как все люди позабыли.
P.S. авторы предупреждают о присутствии в тексте откровенных сцен и жестоких эпизодов. Возрастное ограничение : от 18 лет.
У главного лица данного повествования есть способность реализовывать предметы, события, живые или неживые объекты при помощи рисунков. Во время одного из экспериментов по определению границ и возможностей Дара, он попадает в прошлое, в кровавое лето 41-го. С собой у него лишь две вещи из футуристического будущего - гаусс-винтовка с ограниченным боекомплектом и высокотехнологичная броня - нанокостюм.
Продолжение приключений Виктора. Пусть он покинул Пустое королевство и стал дворянином, проклятое место не отпускает его. Землянина ждут новые награды и потери, знакомства и таланты.
Сервий и его товарищи замахнулись на самого страшного хищника Улья! Но ничего другого им не остаётся, так как только из него можно получить ценнейший ингредиент, за который люди готовы предать даже самых близких. Ведь это не только лекарство от почти всех мутаций и болезней в новом мире, но и катализатор самых сильных сверхспособностей в теле имунного. Команде предстоит схватка с атомитами, они нагрянут "вгости" к мурам, и даже столкнутся с самыми страшными сектантами - детьми Улья. в тексте использованы детали оригинального мира А. Каменистого
Том 3. Дальнейшие приключения Санлиса Рекдога в Африке. P.S. предупреждение: присутствуют элементы жестокости и откровенные сцены, впечатлительным лицам не читать.
Сбой в игре с полным погружением для взрослой аудитории запечатал тысячи игроков в виртуальном мире. Лишившиеся всех контролирующих программ ИскИны объявили крестовый поход против бессмертных игроков. Отныне смерть в игре вела либо к коме, либо к... настоящей смерти. Покинуть сказочный мир, что в одночасье стал Адом, можно лишь через портал в пустынной локации, под который была замаскирована функция логаута администратами ещё на заре закрытого бета тестирования. Именно к нему идёт главный герой повествования, игрок, который выбрал себе персонажем класс Любовника. (p.s. продолжение не планируется)
Когда Вселенная играет мирами - судьбы тысяч простых людей ломаются и это остаётся незаметным для высшего сознания. Так случилось с тысячами землян, которых перенесло в мир, где царствует магия, где огнестрельное оружие помогает слабее, чем зачарованый меч и защитный амулет. За миг - во вселенском масштабе - до столкновения миров у многих людей открылись особые способности, которые помогли выжить им и спасти окружающих.
Работа егерем подчас очень интересна. По рассказам представителей данной профессии случаются порой встречи с таинственным йети, мамонтами и чупакаброй . Герою этого повествования повезло столкнуться с ещё более невероятным представителем мифов. С джинном! Точнее с джиннией. Вот только ни о каких желаниях и речи не идёт. Про таких знакомых говорят: протянешь палец - руку откусят... как раз руки-то наш герой и лишился в тот день, когда увидел в весеннем лесу сражение джиннии и демона.
Когда боги не могут решить спор между собой, то они привлекают смертных. В мире Эанит долгие века идёт тихое соперничество между небожителями, что выступают за развитие смертных на пути магии и их противниками и тех, кто ратует за технологическую цивилизацию. Волею последних в Эанит попали сотни землян – лишь со своими знаниями и волей к жизни. И только один на сто человек получил от богов высокотехнологическую вещь – Артефакт. За каждый шаг землян вперёд по ступенькам становления нового технологического общества в Артефакте раскрывается очередная уникальная способность.
Не так люди представляли себе встречу с информацией, что во Вселенной они не одни. В одночасье вся привычная жизнь рухнула. Вместе с непонятным событием, которое превратило жизнь землян практически в виртуальную игру, рядом появились существа из мифов – бесы, сатиры, русалки, пегасы, ламии и кентавры с лешими. И не все они оказались дружелюбными к людям. И на защиту от агрессивных созданий встали Игроки, те, кто от неведомого Вестника получил особое кольцо. Всего лишь доля процента от населения планеты стала такими счастливчиками, способными в сражениях с врагами зарабатывать опыт, обретать невиданные умения. Хотя, повезло ли им? Тяжело видеть, что от твоей ошибки погибают простые люди, которые лишены возможности возрождения.
Это второй том про приключения Санлиса Рекдога в альтернативном мире, где существует официальный гаремный закон для создания семьи. Оказавшись не по своей воле в Африке, главный герой решает там задержаться, так как в этом опасном месте ему спокойнее, чем в безопасной Москве. Впереди его ждут бои с механоидами, отражение ударов исподтишка со стороны недругов, знакомства с новыми красавицами и много другого интересного!
Душа Егора Рокотова вселилась в тело молодого парня из альтернативного мира. Мира не просто отличающегося историей от истории Земли, где прожил Егор всю свою жизнь, но и законами мироздания и социума. Из-за того, что женщин на Земле-2 больше мужчин в несколько раз, почти всеми государствами был принят особый закон, который получил название в народе - гаремный. И теперь молодому вселенцу предстоит всеми правдами и неправдами отказаться от навязываемого гарема и выбрать девушек, которых сможет полюбить сам и получить ответную любовь. В его новую семью войдут красавицы, что обладают особой силой,сверхъестественной, нарушающей все мыслимые законы физики на Земле-1. Но и это ещё не всё! Молодому человеку предстоит столкнуться с расой разумных машин, попавший на Землю-2 из параллельного мира и ведущей непримиримую войну с её жителями.