Морг. Юная красотка. Снова морг. Снова юная красотка. В жизни женатого сорокапятилетнего работника типографии происходят странные вещи. Кто вмешивается в его жизнь и зачем? Поймет ли пешка замысел гроссмейстеров?
Что будет, если подростки-носители традиционных ценностей попадут в мир иной морали? Первая часть законченного романа в шести книгах, сейчас пишется "Зимопись.-2", а первые части редактируются.
Вам такое не понравится. Герой до конца повествования лежит на траве, вокруг в самом диком смысле слова сгрудились иноземные царевны, и одна ведет урок: «Это, – два пальчика подцепили краешек, словно нашкодившего пацаненка за ухо, и потянули вверх, – приносит нам боль, болезни, детей и удовольствие...»
«Урок ловиласки*» – аморальный учебник морали, полная версия одного из событий саги "Зимопись", самостоятельная история о "любви" и власти, независимая от остальных книг серии.
(*ловиласка, любушки (местн.) – искусство любви)
Герой решил главную проблему современности: как сделать закон справедливым, а справедливость законной. Он стал новым мессией, вокруг собрались последователи... но количество правд в жизни оказалось больше, чем представлялось. Счастливый брак, друзья, случайные знакомые, свалившиеся на голову щекотливые приключения… у всего нашелся второй слой, у которого, в свою очередь, позже обнаружился третий, четвертый, пятый…
Что произойдет, если у человека отобрать двух близких людей и заставить выбирать? А если случившееся – только часть большой игры? На что можно пойти ради любви?
Утопия. Начало XXII века: "Относись к другому, как хочешь, чтобы относились к тебе", модифицированные птерозавры как личный транспорт, живые дома, вещи и еда из принтера, смыжи... У вас возник вопрос: "Смыжи – кто или что это?" У арестованных героев тоже.
Ближайшее будущее. После катастрофы жизнь на Земле вернулась в доэлектрические времена, большой передел закончился, в мире появилось много нового. Герой спасает женщину с ребенком, обреченную на участь рабыни, он идет против законов племени, чтобы сохранить ей жизнь и осуществить мечту: подняться к таинственным небесным людям, наблюдающим за агонией цивилизации. Роман о людях и чувствах, о желаниях и способах их достижения.
"Пальцы зависли над клавишами. Можно подключиться к уличным камерам и проследить за девушкой. Можно узнать о ней всю подноготную. Можно найти дом, где она живет, все профили и аккаунты, старых друзей и файлы, о которых она давно забыла…" О людях и тенях, которые только кажутся людьми.
Влюбленные пожелали сказочной жизни, их перенесло в мир сказки, а жизнь заставила стать известными всему миру персонажами Илиады и Сказания о Святом Георгие. «Сказаниада» – лихая феерия с разными понятиями счастья для холостых-неуемных и остепенившихся-умудренных.
"...Пойди туда, не знаю куда, найди того, не знаю кого. Придумали слово: Вечные. Ищите, болезные. А как? Знать бы, кто они: нашедшие эликсир вечной жизни счастливчики, внедрившиеся инопланетяне, присвоившие открытие ученые, прежняя раса, или еще кто..."
Жили-были два слепых. В прежней жизни, когда глаза видели, один из них дал слово ждать любимую на определенном месте в определенный день. Второй слепой работает таксистом, он зрячий, но узнает, что был слеп, только встретившись с настоящим слепым.
"Через несколько минут я исчезну, чтобы следующей ночью появиться в том же месте в той позе. Для меня пройдет миг, для вас – сутки. Если в течение дня на это место поставят стул, он сломает мне внутренности при проявлении. Если построите стену – я окажусь замурован, в кирпичной кладке меня распылит на атомы. В пунктирном существовании каждый выход на местность представляет опасность..."
Луну включили, Земля разделилась, и однажды перед мечтавшей о полетах девочкой встал вопрос: сможет ли она жить счастливо, зная, что в другом мире люди страдают? Она может им помочь. А если им не нужна ее помощь?
Цитата:
«И что ты мне сделаешь, дорогуша? Ударишь добротой? Пырнешь вежливостью? Или запинаешь до смерти сочувствием и великодушием?»
Папа говорил: «Победить слабого – не сила. Не дать победить себя сильному – это сила». А еще папа напоминал, что добро должно быть с кулаками.
И Соня поняла, что надо сделать.